8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство и оскорбления от продавца в магазине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определится с дальнейшим развитием ситуации. Зашла в магазинчик возле дома за детским творожком.Срок годности был еще действительный, но на ощупь он был комнатной температуры, поэтому от покупки я отказалась, сказав продавцу, что в холодильнике не соблюдается температурный режим. На просьбу показать термометр, я услышала в свой адрес в присутствии покупателей оскорбления дура, клоун, пошла вон из магазина и т.д., на просьбу дать жалобную книгу волна оскорблений повторилась. Я достала телефон и, снимая видео, еще раз попыталась задать ей эти же вопросы. Она отвечала сдержанней,но все равно хамила и оскорбляла меня, в частности , пройдясь по моей интимной жизни с мужем. Что я могу сделать для защиты своей чести и достоинства?

Показать полностью
, Татьяна,
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Статья 5.61.КоАП РФ Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вас оскорбили публично

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч

Следовательно, принять меры обязаны

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент

Скажите, пожалуйста, т.е. мне нужно обратиться в милицию для установления личности этого продавца, а потом писать заявление суд?

Установить личностные данные продавца возможно через заведующую или по бэйджику.Если Вы не желаете привлекать продавца к административной ответственности, то можете выяснив личностные данные написать заявление в суд

В __________________________
(наименование суда)
Истец: ______________________
(ФИО полностью, адрес)
Ответчик: ____________________
(ФИО полностью, адрес)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕо защите чести и достоинства, компенсации морального вреда

«___»_________ ____ г.  (ФИО ответчика) распространил следующие сведения _________ (указать сведения распространенные ответчиком), путем _________ (указать способ распространения сведений ответчиком).

Распространенный ответчиком сведения порочат мои честь и достоинство, поскольку _________ (указать, почему истец считает, что распространенные ответчиком сведения порочат его честь и достоинство).

Распространив не соответствующие действительности сведения, порочащие мои честь и достоинство, _________ (ФИО ответчика) нарушили  принадлежащие мне личные неимущественные права. Защита моих чести и достоинства возможна, как признанием не соответствующими действительности распространенных сведений, так и компенсацией причиненного мне морального вреда.

Действиями ответчика мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях _________ (перечислить причиненные истцу нравственные страдания).

Размер компенсации причиненного мне морального вреда составит _______ руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 151-152, 1100 Гражданского кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

    Признать сведения _________ (перечислить заявленные сведения), распространенные _________ (ФИО ответчика), _________ (дату и способ распространения сведений) не соответствующими действительности, порочащими мои честь и достоинство.Взыскать с _________ (ФИО ответчика) компенсацию причиненного морального вреда в размере _______ руб.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

    Копия искового заявленияДокумент, подтверждающий уплату государственной пошлиныДоказательства, подтверждающие факт распространения сведенийДоказательства, подтверждающие порочащий характер сведенийДоказательства, подтверждающие наличие, степень и характер нравственных страданий

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись истца _______

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили детский электромобиль, но он оказался не подходящим по размерам.Открыта только коробка, никакие детали не распаковывались и не монтировались
Здравствуйте купили детский электромобиль, но он оказался не подходящим по размерам.Открыта только коробка, никакие детали не распаковывались и не монтировались. Магазин отказывает в возврате. Подскажите, как быть?
, вопрос №4253617, Ефим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы?
Добрый день! Обратилась к представителю магазина обуви с просьбой вернуть деньги за товар сапоги зимние (в носке были один сезон) на что мне представитель ответил - идите на экспертизу! Экспертизу я провела, деньги мне вернули , но только за обувь ! За экспертизу нет - мотивируя это тем, что то была моя инициатива! Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы? Все файлы прилагаю
, вопрос №4253309, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2014