8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерный ли отказ в гарантийном ремонте планшета?

14 августа 2014г сдали планшет продавцу для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт.Дефект:не работает сенсор.Внешний вид:царапины и потертости на корпусе и дисплее.9 сентября 2014г пришли забирать у продавца,а нам сообщили об отказе в гарантийном ремонте из-за трещины. При основательном осмотре продавец ранее не выявил трещину,а при возврате она появилась. Как оспорить данный отказ?

, Елена, г. Волгоград
Мария Гермашева
Мария Гермашева
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте! При принятии товара на ремонт вам должны были выдать акт приема (называться может по другому). В данном акте указываются недостатки товара, на которые указывает покупатель, а также дефекты, обнаруженные при визуальном осмотре. Необходимо ссылаться на него.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2014