8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Доброго времени суток! Я приобрела холодильник через интернет-магазин. Холодильник приобретался как встроенная техника, и на момент поставления товара мне продавцом кухня была не готова. После сборки кухни мастер начал подключать холодильник, и он (холодильник) начал "шипеть". Выяснилось, что в морозильной камере оторвана трубка и вытек фреон. Холодильник приобрела 18.08.2014, подключали 03.10.14. Фирма-продавец предлагает ремонт холодильника, а меня не устраивает такой вариант, мне нужен новый холодильник. Продавец ссылается на п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, говоря о 14 днях, но эти сроки установлены для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Помогите разобраться с ситуацией, и как правильней поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Татьяна Сергеевна, г. Новосибирск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна Сергеевна 

Согласно закону о защите прав потребителей 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Срок здесь не указан настаивайте на свое напишите претензию продавцу и отметьте если он не удовлетворит ваши требования, то вы обратитесь в суд.

С уважением Арутюн 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2014