8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит. Через 4 мес начались проблемы. Сдала в СЦ по гарантии. Предъявили квитанцию о ремонте, но проблемы остались. Могу ли я обменять этот телефон на новый в том магазине, где он был приобретен?

, Анастасия, г. Томск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

ст18 Закона и ст503 ГК РФ дает Вам на это право

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Томск

Т.е. даже независимо от того, что он был в ремонте?

Он сейчас неисправен!!!-имеете право если исправен то Ваше первоначальное требование удовлетворили!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.10.2014