8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное изделие

Добрый день. Приобрели ювелирное изделие - кольцо с мелкими бриллиантами. Через неделю обнаружили что выпало два камня, обратились в магазин с претензией на обмен бракованного товара. Через неделю они позвонили и сказали что отказываются менять и предлагают сделать независимую экспертизу за наш счет которая стоит 8000руб. И в случае если подтвердят что это их вина то они вернут нам стоимость экспертизы и обменяют кольцо.И сказали что позвонят и скажут когда на экспертизу приехать. Имеют ли они право отказывать нам в обмене, и за чей счет должна производиться экспертиза? Можем ли мы самостоятельно сделать экспертизу и потом предъявить им результаты? И вернут ли они нам деньги если мы не захотим обмен на товар который они предлагают?

Показать полностью
, Валентина, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Имеют ли они право отказывать нам в обмене, и за чей счет должна производиться экспертиза?

Валентина

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Можем ли мы самостоятельно сделать экспертизу и потом предъявить им результаты?

Валентина

да!

И вернут ли они нам деньги если мы не захотим обмен на товар который они предлагают?

Валентина

Да, так как товар ненадлежащего качества!

Основания- статья 18 Закона о защите прав потребителя!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли ускорение ремонта?
Залили бетонным раствором строящегося жилого дома автомобиль на парковке. 2 сентября 2025 года автомобиль модели Москвич 3 стоял с 5 утра на платной парковке вдоль строящегося дома в г. Перми. Вечером в 18:56 сработала сигнализация и по прибытии к автомобилю было обнаружено, что он облит жидким раствором цемента. В ходе осмотра были выявлены следующие повреждения: лобовое стекло автомобиля имеет сколы и трещину, стекло передней правой двери, стекло задней правой двери, капот, передний бампер, переднее правое крыло, переднее левое крыло, заднее правое крыло, передняя правая дверь, задняя правая дверь, крыша автомобиля, левое зеркало заднего вида, правое зеркало заднего вида, а также пластиковые изделия имеют сколы, вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия. Возможны скрытые повреждения. Обратились в полицию. В ходе проверки был опрошен мастер на стройплощадке, который пояснил, что в ходе бетонирования вертикальных элементов на 10 этаже многоквартирного жилого дома произошел обрыв опалубки. В результате чего бетонная смесь обрушилась частично за территорию строительной площадки, повредив 2 автомобиля: припаркованный наш и проезжающий мимо. Заявление полицией было рассмотрено лишь 22 сентября. 26 сентября подано заявление в страховую. Тип страхования – КАСКО и ОСАГО, страховая – Ингосстрах, по полису предусмотрен только ремонт. Страховая согласовала ремонт трех элементов: капот, крыло переднее правое, стекло ветровое и отправила в центр кузовного ремонта направление. Далее центр кузовного ремонта направил в страховую дополнительный акт для согласования других работ. Его тоже согласовали. На данный момент центр кузовного ремонта отправил страховой окончательную бумагу на согласование с работами из направления и дополнительного акта, с перечнем приобретаемых деталей. Озвучена примерная дата ремонта – конец февраля. Возможно ли ускорение ремонта? Можно ли добиться полного ремонта, если большая часть видимых повреждений менее 5мм, а размер страховой суммы 350 000р? Заинтересованы в профессиональном юристе для полного ведения дела с указанием модели оплаты. Также если будут общие рекомендации будем рады их услышать.
, вопрос №4769949, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям
Добрый день! Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил. На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки). Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества. ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней. Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения. Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней. Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет. Прав ли ОЗОН? Условия ОЗОН: Сроки возврата Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара. Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара. Развернуть таблицу Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество • Цифровые товары, например, подарочные сертификаты. • Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой. • Ozon Карта. • Лекарственные средства, в том числе для животных. • Зоокорм. • Продукты питания. • Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней Технически сложные товары, например: • электронные книги, • холодильники, • посудомоечные или стиральные машины, • электрические или газовые плиты, • часы, • ноутбуки, • смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней • Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий. • Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера. • Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь. • Сантехника. • Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея. • Товары для туризма и водных видов спорта. • Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня • Цифровые товары на физическом носителе. • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации. • Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны. • Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку. • Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы. • Товары из категории «Готовые проекты». • Велосипеды. • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней. • Сим-карты любых операторов. • Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. • Медицинские изделия. • Авто- и мотозапчасти. • Технически несложная электроника. • Антиквариат и предметы искусства. • Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
, вопрос №4767483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2014