8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара на новый

Добрый день! Нами был приобретен МФУ в магазине электронной технике. Через какое то время устройство перестало нормально функционировать. Так как товар был на гарантии его отдавали на проверку. В магазине не исправности не установили и после возврата произошла такая же ситуация. И вновь поломки не обнаружено, однако аппарат не функционирует нормально. В третий раз обратились в магазин с просьбой обменять на такой же новый товар. Продавцы сказали что его опять нужно везти на проверку, но этот процесс мы понимали не принесет результата и написали претензию в которой просим обменять на точно такой же новый МФУ в течении трех рабочих дней. Правомерны ли наши сроки? И как быстрее можно обменять товар если нам не нужен возврат денег?

Показать полностью
, Виктория, г. Ульяновск
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория, технически сложный товар ненадлежащего качества, в случае обнаружения недостатка в 15-дневный срок с момента покупки Вы можете вернуть или обменять.

Согласно п. 1 ст. 21 ЗоПП в случае обнаружения недостатков продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости проведения проверки качества товара в течение двадцати дней.

Если такой товар, необходимый для замены отсутствует, то в течение месяца.

При этом обратите внимание, что согласно ч. 4 п.1 этой же статьи, если замена не осуществлена в 7-дневный срок, то Вы вправе потребовать у продавца предоставить во временное пользование аналогичный товар на срок, пока не будет осуществлена замена.
1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ульяновск

А как быть если техническая неисправность обнаружилась спустя шесть месяцев со дня покупки и эксплуатации товара?

По истечении этого срока (15 дней)  продавец обязан удовлетворить Ваши требования (возврат денежных средств, обмен и т.д.) в случае:

— обнаружения существенного недостатка товара;

— нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможности
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014