Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Химчистка испортила шелковое свадебное платье
В химчистке испортили свадебное платье - натуральный шелк "сломался" полностью. Ткань выглядит как мятый ПЭ пакет. Его пытались привести в порядок - подшили оборванные нитки на корсете, пытались отгладить, но дефект самой ткани не устранили. Есть фото исходного вида платья, а также фото и видео платья после химчистки. в квитанции, конечно же, написано, что я была предупреждена и на все сама согласилась.
Написана претензия, платье их химчистки не забирали. Планирую подавать в суд, нужна помощь адвоката (СПб). Каковы мои шансы на выигрыш такого дела и получения компенсации в судебном порядке?
- IMG_0015-1.jpg
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Валентина Румянцева
А о чем была предупреждена и на что согласилась? На ущерб? Конкретно что написано? Чек на платье сохранен?
Похожие вопросы
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
Произошла кража 2-ух дорогостоящих кольца с брильянтами общей стоимости 150 000 тыс рублей. Пропажа была обнаружина 20.11.25. Подозреваю, кража была в июне-июле месяце 2025 года.
Есть 5 человек, кто был в этот период с июня по ноябрь у нас в квартире:
При самостоятельном изучении всей ситуации, один человек был очень заинтересован в этих кольцах, так как часто говорил о финансовых проблемах в семье, они ждут ребенка и готовились к свадьбе, более того это единственный человек, кто знал о драгоценностях и их стоимости, так же это единственный человек, кто был в гардеробе (где пропали кольца). Есть запись, где она просит от 04.07.2025 меня оставить свое свадебное платье именно в гардеробе (запись у меня есть, могу предоставить, в качестве доказательств) в эти же числа она пришла специально к нам домой посмотреть, где будет висеть ее платье. Меня эта просьба очень смутила, но не отказала и показала ей место. Полагаю, когда я отвлеклась на своего грудного ребенка, она могла зайти и украсть украшения. 06.07.2025 она обрывает с нами общение. Это тоже вызывает у нас подозрение. На сообщения не отвечает. Скорее всего заложила в ломбард.
Чеков и сертификатов на драгоценности нет. Но есть , кто может подтвердить, что кольца у меня были.
Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
Обратилась к риэлтору за помощью в покупке дома на материнский капитал, может ли испорченная кредитная история повлиять на покупку?
Обратилась к риэлтору за помощью в покупке дома на материнский капитал, может ли испорченная кредитная история повлиять на покупку? Обращаться планируется в коммерческий банк.
Могу ли я подать иск на определение места жительства ребенка со мной?
Здравствуйте. Подскажите, мы с мужем развелись и не живем вместе полгода. У нас есть общий ребенок, 3 годика и моих 2-ое детей. Я по доверчивости не стала определять его место жительства сразу. А сейчас отношения с бм испорчены совершенно. Он постоянно мегя тероризирует и провоцирует. А я уже устала от этого.
Как быть, если живем и прописаны мы в его доме?
Могу ли я подать иск на определение места жительства ребенка со мной?
Хочу обезопасить свою семью.
И какие мои дальнейшие действия могут быть в случае отказа в возврате денежных средств?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:
15.11 приобрела в свадебном салоне платье, 24.11 решила вернуть платье в салон по причине того, что оно всё-таки мне не подходит. Позвонила в салон с вопросом о возврате, на что получила ответ, что возврат не возможен, могут предложить только обмен. Так же мне сказали, что в обмен я могу выбрать платье из тех, которые примеряла 15.11, так как других платьев для меня в этом салоне нет.
Собираюсь посетить данный салон и добиться возврата денежных средств. Подскажите, как грамотно можно это сделать? На какие статьи закона о защите прав потребителей могу опираться? И какие мои дальнейшие действия могут быть в случае отказа в возврате денежных средств?
На официальном сайте информации о возврате/обмене товара нет, так же при покупке меня не уведомили, что после совершения покупки в случае чего я не смогу вернуть выбранное платье.
В квитанции написано, что если маркировка вещи запрещает химчистку, то в химчистку вещь принимается с согласия клиента. На платье маркировка - только химчистка, причем щадящая. В квитанции стоит, что маркировка платья не соответствует ГОСТ и вещь принята в химчистку с согласия клиента (есть фото маркировки, слегка отличается форма значков - не круглая, а квадратная). Т.е. я согласилась на химчистку, хотя вещи и положена химчистка. "Несоответствие" маркировки госту можете сами по фото посмотреть.
Чек на платье есть, более того, салон, где покупала платье, готов предоставить все необходимые документы и свидетельства.
Я бы посоветовала провести экспертизу с целью определения причин дефектов после химчистки, а также поставить вопрос, являются ли дефекты устранимыми. Возможно дать ответ на вопрос, соответствует ли маркировка по уходу изделию (можно ли применять химическую чистку). Переговорите по поводу вопросов с экспертом, объясните, что Вам нужно выявить виновника (то ли химчистка неправильно чистила, то ли маркировка изделия-недостоверная информация)
Если экспертиза покажет, что дефекты от некачественно оказанной услуги, то химчистки можно требовать возмещения ущерба.
А вот если эксперт сделает вывод, что вещь вообще нельзя подвергать химчистке, то маркировка по уходу — недостоверная информация об изделии и претензии к продавцу (изготовителю).
Нужна будет помощь — обращайтесь.