8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с интернет заказом?

Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема. Я заказала товар через интернет, девушка диспетчер связалась со мной по телефону, рассказала всё о товаре и доставке. Через недели 3 товар прибыл на почту, об этом меня оповестила компания через смс-оповещение. За это время, пока товар ещё не пришёл , у меня возникли проблемы и по некоторым причинам я не могу забрать товар. Компания мне звонит и пишет смс-уведомления, что если я не заберу товар через 2-3 дня, то мои данные (из данных у них только мои ФИО, номер телефона и адрес проживания возможно) передадут в юридический отдел этой компании и будет разбирательство в суде. Никаких предоплат я не вносила, товар находится на почте. Как мне поступить в данной ситуации? Действительно ли будет разбирательство?

Показать полностью
, Татьяна, г. Красноярск
Вадим Утёсов
Вадим Утёсов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Татьяна.

Если Вы не вносили предоплаты и не подписывали никаких документов, то у данной компании нет никаких оснований что-то Вам предъявить.

Если вам позвонят ещё раз, то Вы хамским тоном ответьте звонящему, что ничего не заказывали, ничего не знаете, и пусть они попробуют доказать обратное. Можете послать их по известному адресу.

Пригрозите, что пойдете в полицию и напишете заявление о вымогательстве.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать
Случайным образом стала участником мошеннических действий (Дроперов). Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать переводы от людей в итоге мне скидывают данные карты человека куда нужно будет перевести определенную сумму, сумма которая остаётся на карте - моя зп. До этого незнала, что это какое - то мошенничество. Через пару дней рассказала сестре о подработке, она навела панику, что это мошеничество. В этот же день позвонила в банк в котором были совершены все операции, попросила заблокировать карту. Что в такой ситуации делать? Писать заявление в полицию?
, вопрос №4774836, София, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 09.11.2014