Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена устройства на новое без моего согласия по гарантийному обслуживанию
Доброго дня! Меня интересует данный вопрос: покупал в магазине телефон продукции Apple, через пол года использования он сломался и я сдал его на гарантийное обслуживание. Через 25 дней мне звонят из магазина и говорят, что авторизованный сервис-центр заменил устройство на новое, причем все это было без моего согласия. Магазин ссылается на то, что такова гарантийная политика фирмы Aplle. Хочу узнать, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Хочу узнать, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Сергей
Однозначно да. Замена или возврат денег производятся по требованию покупателя. Вы вправе написать претензию согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в которой необходимо указать Ваше требование о возврате суммы уплаченной за телефон. При невыполнении данного требования, нужно будет обращаться в суд.
Можете, Ваше право выбирать, что делать — менять, забирать деньги или ремонтировать.
Успехов.