Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
600 ₽
Вопрос решен
Возврат товара
купил кофемолку в магазине М.видео, обнаружил , что она очень крупно мелет кофе. попытался вернуть в магазин, но получил отказ на основании того, что товар контактировал с пищей. А как можно проверить без контакта, Магазин ссылается ст.25 п.11
, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Марина Кожевникова
Эксперт
Здравствуйте, Григорий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Похожие вопросы
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.
В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.
Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.
На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет
Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
Продавец ссылается, скорее всего, на п. 11 Постановления Правительства РФ № 55, т.е. на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену как технически сложный при условии его исправности.
Но в данном случае исходить нужно из статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Ст. 12 ФЗ «ОЗПП»:
Таким образом, если продавец не предоставил Вам информацию о том, какой помол у данной марки и/или модели кофемолки и в тех.документации к ней эта информация отсутствует, то Вы вправе отказаться от данного товара и потребовать от продавца возврата денег, уплаченных за него.
С учетом практики скажу, что перспектива удовлетворения такого требования продавцом очень мала, а если обращаться в суд с иском, то придется доказывать факт не предоставления указанной информации.
Вместе с тем иск о защите прав потребителей не облагается госпошлиной, поэтому можно попробовать подать такой иск, а в качестве доказательств предоставить свидетельские показания.
купил 15.11.14 г.