8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация расходов, ответ.хранение

Ситуация: покупатель заявил о гарантийном случае, продавец принял его на гарантийный ремонт, однако в ходе проверки товара установлено, что товар исправен, т.е. гарантийный случай не подтвердился. Покупатель товар не вывозит. Можно ли взять товар на ответственное хранение, а также компенсировать понесенные в связи с испытанием товара издержки?

, Анатолий, г. Нижний Тагил
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Анатолий, здравствуйте! Если покупатель товар не забирает, то Вы вправе оформить акт о принятии товара на ответственное хранение. 

Вы вправе  потребовать от покупателя  компенсировать понесенные в связи с испытанием товара издержки ( такая обязанность покупателя предусмотрена законом О защите прав потребителей.)

С уважением, В.Богаченков

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2014