Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Компенсация расходов, ответ.хранение
Ситуация: покупатель заявил о гарантийном случае, продавец принял его на гарантийный ремонт, однако в ходе проверки товара установлено, что товар исправен, т.е. гарантийный случай не подтвердился. Покупатель товар не вывозит. Можно ли взять товар на ответственное хранение, а также компенсировать понесенные в связи с испытанием товара издержки?
, Анатолий, г. Нижний Тагил
Виктор Богаченков
Анатолий, здравствуйте! Если покупатель товар не забирает, то Вы вправе оформить акт о принятии товара на ответственное хранение.
Вы вправе потребовать от покупателя компенсировать понесенные в связи с испытанием товара издержки ( такая обязанность покупателя предусмотрена законом О защите прав потребителей.)
С уважением, В.Богаченков