8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное ювелирное изделие

Купила серьги белое золото со скидкой по акции. Через месяц крепление серег (круг соединяющий 2 части) потемнело. Обратилась в магазин Московского ювелирного завода о возврате денег. После проверки магазин вернул деньги. Остался только чек возврата средств на карточку. Сейчас ищу другие серьги, но стоимость всех ювелирных изделий возросла. Могу я потребовать неустойку что из-за того что мне продали некачественный товар и теперь я не могу купить по той же стоимости серьги?

, Аюна, г. Чита
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купила серьги белое золото со скидкой по акции. Через месяц крепление серег (круг соединяющий 2 части) потемнело. Обратилась в магазин Московского ювелирного завода о возврате денег. После проверки магазин вернул деньги. Остался только чек возврата средств на карточку. Сейчас ищу другие серьги, но стоимость всех ювелирных изделий возросла. Могу я потребовать неустойку что из-за того что мне продали некачественный товар и теперь я не могу купить по той же стоимости серьги?

Аюна

пункт 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей гласит:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Исходя из буквального толкования данной нормы можно сделать вывод, что данное требование предъявляется непосредственно при возврате товара. 

Возможность получить разницу сейчас- есть, но она крайне мала. Необходимо составить грамотную претензию с указанием негативных последствий для продавца и тогда возможно вам компенсируют разницу, но не факт!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такая ситуация, договорился с человеком сделать дверные обшивки на автомобиль под колонки
Здравствуйте, такая ситуация, договорился с человеком сделать дверные обшивки на автомобиль под колонки, человек забрал обшивки, взял предоплату в 8 тысяч, срок обозначил 5-7 дней, прошел почти месяц, кормит завтраками, ни фото изделия, ни сам факт что оно делается нету, последние сутки перестал выходить на связь, как быть в этой ситуации?
, вопрос №4775594, Владимир, г. Краснодар
Медицинское право
Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: маму после операции на время восстановления отправили в пансионат. Там по договору должен быть обеспечен уход и обработка и перевязки раны. Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но была произведена оплата проживания и ухода за целый месяц, теперь пансионат всячески увиливает о возвращении денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться о возврате денежных средств и направить жалобу на некачественные услуги.
, вопрос №4775467, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2014