8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машинка

Здравствуйте, я из крыма, купили с мужем стиральную машинку , она поломалась ю, срок гарантии еще не истек, обратились в сервисный центр нам сказали что они помочь ничем не могут, так как раньше они сотрудничали с киевом а сейчас еще на рос стандарты не перешли, обратились к прлдавцам которые продавали нам ее тоже безрезультатно! Машинка стоит денег, и ремонт тоже половина ее стоимости, как быть?!

, Анастасия Михайленко, Обухов
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия Михайленко отказ сервизного центра и магазина не правомерны. Напишите письменную претензию в магазин и сервисный центр ссылаясь на Закон о защите прав потребителей

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если они письменно откажут то нужно с иском обратиться в суд.

С уважением Арутюн  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Возникла спорная ситуация с арендодателем квартиры
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация с арендодателем квартиры. Договор на аренду был подписан 28 августа. Во время проживания была повреждена стиральная машина, указанная в акте приема передачи имущества. Договор об аренде был завершён (устно, арендодатель также был устно предупреждён за месяц до съезда) по факту выезда и сдачи ключей 28 ноября, но он (арендодатель) отказывается подписывать акт приёма передачи, ссылаясь на возникшую спорную ситуацию с залогом и на порчу имущества (отломана ручка стиральной машины). Имеет ли арендодатель право не подписывать акт по указанным причинам? Как можно обезопасить себя от мошеннических действий со стороны арендодателя?( так как акт не подписан, он может, к примеру, сломать всю мебель, затем обратиться в полицию, сфабриковав факт порчи имущества съёмщиком квартиры и взыскав плату за несовершённый ущерб)
, вопрос №4774525, Вадим, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, что мне делать?
Заказала швейную машинку по интернету. Посылка пришла, но закрались сомнения, что эта не та машинка. Дело в том, что нужная мне машинка должна весить не менее пяти килограмм, а вес посылки два килограмма. Это значит, что там лежит мини швейная машинка, которая стоит в 2,5 раза дешевле заказанной. Я вообще не хочу забирать посылку. Я была на почте, что бы отказаться. Мне там посоветовали не брать её. Теперь мне каждый день звонят, шлют сообщения с угрозами, что через суд заставят заплатить за посылку и возьмут штраф в размере 12тыс. руб. Поясняю: 2990р.- ст-ть машинки, 780р-ст-ть чехла, 1000р -доставка. Всего 4770руб. Скажите, пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №4771922, Елена Анатольевна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014