8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коврик для мышки

Купил коврик для мышки, после недели использования понял что он мне не нравится, могу ли я вернуть за него вернуть деньги?

, Иван, г. Ярославль
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Нет, если он имеет следы использования и не сохранилась упаковка

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ярославль

следов нету и его можно протереть

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

следов нету и его можно протереть

Иван

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом про упаковку речи не идет и если вы считаете, что по товару не скажешь, что он был в употреблении- можно попытаться предъявить соответствующие требования! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Управляющая компания комплексом не против, какое соглашение лучше заключить, помимо безвозмездного оказания услуг и дарения, чтобы УК не попадала под налоги?
Собственник апартамента, проявил инициативу по улучшению лобби за свой счет, купил кофе машину, коврики в лифты, хочет отполировать мраморное покрытие и заменить систему дверей. Управляющая компания комплексом не против, какое соглашение лучше заключить, помимо безвозмездного оказания услуг и дарения, чтобы УК не попадала под налоги? Так как в любом варианте безвозмездного оказания услуг и передачи оборудования, ООО должно оценить рыночную стоимость и уплатить налог. Заранее благодарю.
, вопрос №4761389, Арина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Здравствуйте я снимаю помещение не жилое для студия маникюра скажите пожалуйста мне нужно лестницу чтобы не скользила ковриком застелить или кто сдает она должна это всё делать?
Здравствуйте я снимаю помещение не жилое для студия маникюра скажите пожалуйста мне нужно лестницу чтобы не скользила ковриком застелить или кто сдает она должна это всё делать?
, вопрос №4753531, Гузель, г. Северодвинск
Семейное право
Почему моей сестре отдали все, а ничего не получила
Здравствуйте, у меня умер отец на сво. Я его родная дочь, родственники мне дали лишь 150 тысяч и то когда я была под опекой у тети. Мама умерла я круглая сирота, так еще и учусь платно. Пенсию получаю 20 тысяч в месяц, снимаю квартиру за 20 тысяч и все денег нет приходиться работать, из-за этого не могу учиться. Я бы тоже хотела что-то получить, хотя бы бесплатную учебу. Что мне делать? Квартиру мне не дадут, потому что у меня есть доля 1/15, грубо говоря собачий коврик. Помогите мне, как добиться справедливости? Почему моей сестре отдали все, а ничего не получила.
, вопрос №4749594, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
И ещё важное дополнение и главное объяснения моим переживаниям, это то, что мышка на данный момент 31.10.2025
Здравствуйте . Есть вопрос по поводу возврата товара по статье 19 п 5 о зпп. коротко говоря я купил мышку , а мышка начала дабл кликать через 20 месяцев ( а гарантия была на 18) . В магазине претензию подписали дату поставили и сказали ждать звонка ( как я услышал звонить будет их юрист ).Сегодня первый день после того как отнёс претензию мышка пока со мной . В магазине ДНС сказали что надо будет ( дату не сказали ) отправлять на проверку качества ( слово "экспертизу" не использовали ) в Самару . Сам проживаю в селе отдаленном от Самары более чем на 100 км и ехать не удобно - присутствовать не смогу . Так вот в чем заключаются вопросы ( извините что затянул ) если вдруг экспертиза покажет что мышка функционирует нормально смогу ли я не компенсировать стоимость проведения экспертизы , приведя в качестве аргумента видео где я показываю как мышка неисправно работает или придется идти на экспертизу от суда ? И ещё важное дополнение и главное объяснения моим переживаниям , это то , что мышка на данный момент 31.10.2025 работает нормально и дабл клики не происходят ( в момент написания претензии дабл клики были ) .
, вопрос №4739484, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
После того как решили поставить машину на учет и оформить ОСАГО, выяснилось что ОСАГО уже оформлен с 2024 года
Здравствуйте. 27.09.2025 года в автосалоне модус авто был приобретён автомобиль сери тиго 7 про Макс 2023 года стоимость 2,400,000. Об автосалоне узнали из интернета, и рассчитывали купить абсолютно другой автомобиль, менеджер по телефону рассказала о том что автомобиль в наличии, большие скидки, и что новый хавал н3 мы сможем купить чуть ли не за 1,500,000. А если приедем в 8 утра то еще и дополнительные подарки в виде резины и ковриков будут. Приехали мы в 8 утра, нас сразу отправили в. Кредитный отдел подать заявку, после чего отправили ждать, далее с нами начали работать менеджеры и уж очень навязывать другие автомобили, показали тот за которым мы приехали коллеги который там работал, а новый мол где-то на складе, чуть позже посмотрим. Мучали нас ожиданиями, где-то в 2-3 часа дня мы е были согласны рассмотреть другой автомобиль после того как кредит нам рассчитали не на 20.000 ежемесячный платёж, а на 140.000 так как автомобиль 2024 года. Походив там еще пару часов выбрали чери тиго, нас опять отправили в кредитный отдел, отправили ждать, в 6 часов мы приняли решение что ненамерены там уже находиться, сообщали об этом менеджеру и собирались ехать домой. По дороге домой нам позвонил руководитель мол заявку на кредит мы отменить не сможем без вас, вам его одобрили приезжайте забирайте НОВЫЙ автомобиль. Так как цель была купить машину и смирившись с тем что нужной нам нет, решились все таки ехать за ней. В автосалоне рассказали что гарантия 5 лет от производителя, плюс дают свою гарантию, и что можем обслуживать ее в любом городе у дилера, уставшие не прочитали договор купли продажи, подписали, забрали ключи и уехали домой. Через неделю использования сломалась камера переднего вида, поехали в салон в своем городе, выяснилось что гарантии нет, позвонили в салон, нам так же утверждают что автомобиль новый, но из-за того что он 2023 года гарантии от производителя нет и можем пользоваться только гарантией салона, т.е ездить туда и какую-то часть платить за свой счет. После того как решили поставить машину на учет и оформить ОСАГО, выяснилось что ОСАГО уже оформлен с 2024 года, позвонив в салон нам сказали такое бывает мол покупатели оформляют ОСАГО и не покупают, т.к дкп уже отдали при оформлении в ГАИ, потребовали у автосалоны прислать его нам лично, 2 недели ожиданий и договор получен, в нем то как раз и написано что автомобиль бывший в употреблении и продавец не несёт ответственности, есть ли какие-то шансы либо вернуть автомобиль, либо уменьшить его стоимость, при покупке этого авто, свое еще сдали в трейд-ин
, вопрос №4734661, Сабина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2014