8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат по гарантии

купила сапоги,через 15 дней,начала проваливаться пятка,я решила,пока действует гарантия,отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией,мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней,сапоги забрали,а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили?И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Уточнение от клиента

Прошло 10 дней экспертизы,продавец мне сообщает что нудно подождать 2 месяца,я не согласна,и вновь попросила вернуть деньги,она сказала что она этот вопрос не решает,что директор мне перезвонит,но до сих пор ответа нет.Мне не дают не сертификат магазина,ни лицензию,отвечают что не имеется.Как поступать в этом случаи ?Противозаконно это?чек и гарантия имеются,а так де есть заявление о принятии товара

, Лидия, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купила сапоги, через 15 дней, начала проваливаться пятка, я решила, пока действует гарантия, отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией, мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней, сапоги забрали, а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили? И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Лидия

Добрый день!
Да они поступили правомерно! Ваше требование они должны удовлетворить в течении 10 дней и в это время включается в том числе и экспертиза. 

Однако существуют различия между экспертизой и проверкой качества.

Проверка качества проводится силами и средствами продавца, результат- акт(или иной документ)

Экспертизу проводит эксперт т.е. лицо не являющееся работником продавца, результат — Заключение экспертизы.

В вашем случае скорее всего будут проводить проверку качества, отказать они вам могут в случае, если будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причине не зависящям от продавца\изготовителя, т.е. нарушением вами правил использования товара:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0

Противозаконно это? чек и гарантия имеются, а так де есть заявление о принятии товара

Лидия

Если у вас есть ваш экземпляр претензии которой вы подавали(с отметкой о принятии) — то можете в принципе уже смело идти в суд! Если экземпляра вашей претензии с отметкой о принятии нету- пишите новую претензию и в суд! Попутно можно обратиться в роспотребнадзор! 

Действия продавца незаконны!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
, вопрос №4775073, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014