8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За сломаный товар по гарантии предлагают деньги по цене 2013 года

Здравствуйте. Сломался ИБП (источник бесперебойного питания), купленный в НИКСе год назад. Отдал им в сервис. 45 суток мурыжили, но не отремонтировали. Теперь предлагают деньги, но по стоимости ИБП год назад. А сейчас он стоит в два раза больше. Я не смогу купить такой же по характеристикам. Что можно сделать?

, Василий, г. Рязань
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно п. 4 ст. 504 ГК РФ: " При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования". Вы вправе требовать либо обмена товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств в полном объеме.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Рязань

Можно ли применить понятие "возврат товара ненадлежащего качества" к ситуации, когда был отдан в сервис прибор, проработавший почти год с момента продажи и переставший вдруг включаться?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что можно сделать?

Василий

Требуйте возврат денег по ценам на момент возврата.

п. 4 Ст. 24 ЗоЗПП

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2014