8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о обмене товара

Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?

Показать полностью
, Павел, г. Нижний Новгород
Сергей Солодов
Сергей Солодов
Юрист, г. Оренбург

Вы имеете право на возврат уплаченной суммы. Согласно ст. 24 фз о защите прав потребителей: покупатель имеет право на компенсации разницы. На практике мировой суд присуждает только оплаченную сумму.

0
1
0
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Павел!

Согласно статье 24 пункту 1 ЗАкона о защите прав потребителей:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2014