8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в операционном обслуживании Клиента Банка

Подскажите, как поступить в следующей ситуации: моя знакомая обратилась в офис Банка более, чем за час до окончания операционного времени, на что услышала ответ: "Вы сегодня не успеете, большая очередь, приходите завтра!".

И вот я никак не могу понять: на мой взгляд это прямое нарушение условий договора, согласно которому Клиент имеет возможность в любой день действия депозита снять его часть или полностью досрочно его расторгнуть. А в итоге получается, что в тот момент, когда Клиент решает своим правом воспользоваться, сделать он этого не может из-за большой очереди.

Насколько это правомерно? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Светлана Выжанова
Светлана Выжанова
Юрист

Добрый день, к сожалению, правомерно. Вы, идя, например, на почту расчитываете же время до ее закрытия с учетом очереди?  Учитывая, что на данный момент активность граждан в кредитных организациях велика,  необходимо было приити пораньше

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2014