8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не полный объем работ

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Машина 2014 года и куплена в 2014. Застрахована по КАСКО без всяких ограничений( машина дороже миллиона). При выезде с парковки поцарапала заднию и переднюю дверь торчащей арматуриной. Обратилась на дилерский сервис, к которому относится машина. Сказали что замена задней арки крыла, замена задней двери и ремонт с покраской передней двери. Страховая фирма описала все повреждения правильно. Но на ремонт из трех позиций предъявила только замену задней двери и покраску передней. Куда мне обратиться и как грамотно решить проблему. Спасибо.

, Светлана, г. Пенза
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данном случае, Вам необходимо уточнить информацию.

У Вас есть документы из компетентных органов (ГИБДД, полиция), о данном происшествии или Вы после указанного случая просто приехали в дил.сервис?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Пенза

Справок о ДПС нет. Так как я по КАСКО могу 2 раза обращаться без документов компетентных органов. В сервис я съездила для подстраховки, чтоб на осмотре в страховой фирме все точно указали,ничего не пропустили.

Посмотрите внимательно полис, может там указано или придется искать в правилах Страхования. Тогда надо Вам указать, какая страховая компания.

Дело в том, что 2 обращения без справок зачастую предоставляется лишь по 1 детале. Т.е. поцарапали 1 крыло или треснуло лобовое стекло — милости просим. А если у Вас 3 детали, то в этом случае большинство страховщиков требует документов от ГИБДД и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Защита прав работников
Правильно ли мне насчитали, что у меня одна ставка на такой объем работы?
Добрый день я работаю в детском саду инструктор по физической культуре. На одну ставку у меня 2 группы от2 до 3 лет. 1 группа вторая младшая, 1 группа средняя, 2 подготовительные, 2 речевые группы, 1 группа компенсирующего вида где находятся дети с умственной отсталость и аутизмом. Правильно ли мне насчитали, что у меня одна ставка на такой объем работы?
, вопрос №4685531, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2015