8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания претензия

Суть вот какая.

Мы с женой летели с Бангкока в СПб. Билеты покупались на сайте Qatar airwais.рейс Бангкок -Доха- Москва- СПб. В Москве была задержка рейса и задержка выдачи багажа. Авиакомпания не помогла никаким образом. Далее добирались за свой счет.есть некоторые чеки и выписка с банка. Хочу получить от авиакомпании:

-потраченные деньги;

-сумму неиспользованных билетов Москва-СПб-2шт;

-моральный ущерб;

-деньги за использование моих денежных средств;

Спасибо!

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Евгения Тюрина
Евгения Тюрина
Адвокат, г. Москва

Уважаемый Сергей!

Направьте претензию в авиакомпанию с изложением всех обстоятельств и Ваших требований. Укажите, что в случае игнорирования Вашей претензии будете вынуждены обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Затем обращайтесь в суд.

Согласно ст. 795 ГК РФ авиаперевозчик несет ответственность за задержку отправления пассажира: 

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2015