8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько ждать?

Добрый вечер! Пишу вам с проблемой которая тянется уже 3 месяца! Купили ноут бук и в связи с неработой usb отдали в ремонт по гарантии, когда принимали сказали что у нас отсутствует болт( тонкий намёк что вскрыли мы его) ' по истечению 45 суток нам позвонили и сказали что ноут можно забрать! Пришли забирать, стали проверять, не хватает оперативной памяти + проблема устранена не была, сослались на то что это наша вина т.к. на комп попал сок и кнопки в районе цифр залипабют, по этому мы виноваты в не работе usb! Но памяти не хватает, и мы отдали его в тот же день повторно! На что нам сказали, что через 4 дня мы позвоним вам и все скажем! Спустя неделю мы сами поехали выяснить как долго нам ждать, и там сказали, что из Москвы тишина' мы ничего не знаем! Это было за неделю до новогодних праздников! И вот сегодня уже 21 число, а от них ни слуху ни духу! Сейчас поедем сами, но я уверена что они скажут что ничего не знают и нужно ждать, а сколько ещё ждать никто не говорит!!! Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Анастасия, г. Орехово-Зуево
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в Вашем случае наверное стоит поступить согласно ст. 18 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств, так как с ремонтом у Вас судя по всему ничего не выйдет.

С уважением Александр

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию на расторжение договора купли продажи. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2015