8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно, чтобы обменяли товар или вернули деньги?

Купил телефон, через месяц сломался, имеется гарантия. Можно ли потребовать новый телефон или забрать деньги?

, Сергей, г. Пенза
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Вы приходите в магазин с телефоном и претензией. Его направляют на экспертизу. По ее результатам, в случае если недостаток существенный вам вернут деньги либо обменять на аналог. По Вашему желанию. По другому никак. Придется немного подождать. Удвчи. С уважением Александр.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пенза

Огромное спасибо)

Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2015