8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат

купила 29 марта сапожки, межсезонные, числа 17 апреля увидела что подошва начала расклеиваться. гарантия месяц. могу ли я их сдать или обменять?

, Евгения Евгения, г. Санкт-Петербург
Надежда Барковская
Надежда Барковская
Юридическая компания "Группа компаний "Гестион"", г. Санкт-Петербург

Да, можете. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. В таком случае Вы всегда сможете подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

0
0
0
0
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Продавец обязан будет принять товар на проверку его качества, если с результатом проверки Вы не согласитесь, то требуйте проведения экспертизы (продавец должен провести сам и за свой счет, а Вы вправе присутствовать при экспертизе). Если же и с экспертизой не согласитесь, то обращайтесь в суд. Учитывая, что речь идет о защите прав потребителей то просить Вы можете не только замену товара / возврат денег, но и компенсацию морального вреда, неустойку и штраф 50% от цены товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2013