8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте, 24 декабря приобрела айфон в сети магазинов Билайн, 28 декабря он сломался и сразу же был отдан по гарантии на экспертизу из магазина Билайн в сервис Apple, сейчас позвонили из Билайна и сказали, что Apple отказал в ремонте, теперь говорят, чтобы мы делали ремонт за свои деньги, как быть в таком случае?

, Ксения, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения. забирайте телефон, пишите претензию с требованием вернуть деньги, со ссылкой на ст.18.

проводите независимую экспертизу и если эксперт подтвердит отсутствие вашей вины смело в суд, взыскивайте стоимость, или обязывайте заменить телефон, компенсацию затрат экспертизы, и прочих затрат, моральный вред и штраф.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В соответствии со ст 18 закона о ЗПП РФ вы имеете право обменять не качественный товар в течении гарантийного срока, для этого вам необходимо составить претензию к магазину в котором покупали данный телефон, если они не захотят вам сделать обмен или выплатить компенсацию, понадобится независимая экспертиза и далее в судебном порядке можно будет истребовать с магазина сумму за телефон.

вам необходимо отправится в магазин и узнать по какой причине они не хотят сделать обмен телефона на аналогичный? 

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ксения!

Действия Продавца незаконны. Если Вы требовали замену или возврат денег, то должны были уложиться в сроки. Если требовали ремонт, то должны были произвести ремонт. Если товар неисправен и не может быть отремонтирован, требуйте повторно возврат денег или замену. Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.02.2015