8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Доброе время суток,купил телефон устанавливал приложения на флеш карту после перезагрузки не работает отправлял 2раза на экспертизу говорят, что телефон исправен а проблема остается таже что делать

, Кирилл, г. Каменск-Уральский
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Приложения не работают на телефоне? Или сам телефон? Обменять или вернуть деньги возможно при условии, что недостаток является существенным

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, сторонняя экспертиза должна подтвердить факт недостатка. Если недостаток будет доказан Вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора, при неисполнении требования обратиться в суд.

С уважением Александр

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

говорят, что телефон исправен а проблема остается таже что делать

Кирилл

подавать претензию с требованием проведения экспертизы и описанием недостатков товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проконсультироваться по нарушению прав потребителя образовательного курса онлайн университета
Проконсультироваться по нарушению прав потребителя образовательного курса онлайн университета
, вопрос №4404170, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли подавать в суд и какие мои шансы выиграть?
Здравствуйте! Я записалась на групповые тренировки по танцам к тренеру, оплатила абонемент, итоговая стоимость которого вместе с предоплатой составила 5200 рублей. За 2 дня до начала тренировок я травмировала руку, сходила к врачу и предупредила тренера о том, что не смогу посещать занятия из-за боли в суставах и попросила вернуть деньги. Но тренер отказала мне, ссылаясь на то, что на нее не распространяется Закон о защите прав потребителей и возвращать она ничего мне не должна. Я обратилась в Роспотребнадзор, там мне ответили, что тк она является физическим, а не юридическим лицом, то они ничем помочь не могут и надо обращаться в суд, ссылаясь на ст.15 ГК РФ. Но мне кажется, что эта статья не подходит под мою ситуацию. Думаю написать досудебную претензию, но я не знаю её адреса. Стоит ли подавать в суд и какие мои шансы выиграть?
, вопрос №4403558, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня уже написано и подано в районный суд исковое заявление о компенсации морального (неимущественного)
Претензию о компенсации морального (неимущественного) вреда, в связи с нарушением прав потребителей, можно составить в произвольном порядке? У меня уже написано и подано в районный суд исковое заявление о компенсации морального (неимущественного) вреда, в связи с нарушением прав потрбителей, но возвращено судом, в связи с невыполнением досудебного порядка урегулирования спора (необязательного и нецелесообразного в моем часном случае!).
, вопрос №4403514, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права потребителя нарушены и надо ли обращаться в полицию о мошенничестве?
Вчера пой отец решил положить денег моей дочери на телефон(СИМ-карта оформлена на меня), но ошибся с 1 цифрой, сегодня поехал в офис МТС с чеком, чтобы вернули деньги (действовал по инструкции). Приехав в офис, ему отказали в возврате средств, так как ошибочный номер также оформлен на меня по счастливой случайности (как сообщил сотрудник МТС) в подарок, о чем я была не в курсе. Позвонила на горячую линию, деньги перевели, но как быть теперь с сим-картой, которую я не получала и договор не составляла? Какие права потребителя нарушены и надо ли обращаться в полицию о мошенничестве?
, вопрос №4402758, Арина, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 12.02.2015