8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться справедливости?

Здравствуйте!

Я работаю консультантом в оптике, продала солнцезащитные очки клиенту, все мои действия соответствовали внутренним стандартам обслуживания, а именно: помощь с выбором, оформление гарантийной квитанции, на которой надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.

Покупатель осмотрел очки, поставил подпись. Далее был пробит чек.

После чего, немного позднее, покупатель обнаружил царапину на линзе и соответственно потребовал возврат денег. Претензию приняла заместитель заведующей и деньги покупателю вернули.

Теперь работодатель требует возместить стоимость очков с нас(заместитель и я). Очки эти стоят на витрине в салоне.

Должна ли я платить?

P.S. На тот момент я была еще на испытательном сроке.

Показать полностью
, Анастасия, г. Хабаровск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Никаких оснований для удержания с Вас нет. Товар не продан.

Если у вас есть премии по результатам работе, который начисляется по приказу работодателя — вот эту премию руководитель может уменьшить. 

На тот момент я была еще на испытательном сроке.

Анастасия

Это в данной ситуации не имеет значение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2015