Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Защита прав продавца
Добрый день.Покупатель возвращает детскую распашонку на кнопках,которые вырваны, как он объясняет,после стирки.Распашонка постирана,без этикетки,кнопки можно было вырвать,если дёрнуть сильно(вещь маленькая,кнопки ,соответственно,тоже,расстёгивать нужно аккуратно).Скандалит,кричит,что вещь ненадлежащего качества.Как поступать в таком случае?
, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Игорь Федяй
Если считаете, что брак не заводской, то отказывайте в требованиях клиента. Если на товар гарантии нет, то потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.