8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил часы

Здравствуйте.

Такая ситуация- купил часы 2.01.15, покупал как мужские, в итоге они оказались женской моделью, они новые , коробка, чеки, все в идеальном состояние, чеки сохранены.

как мне поступить? в магазине сказали, что 2 недели прошло, т.к я их не носил и они лежали почти 2 месяца могу я их вернуть им? Спасибо.

, Илья, г. Москва
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Илья, добрый день!

Т.к. Вы приобрели товар надлежащего качества, вернуть его обратно в магазин Вы уже не можете. Доказать, что Вас убедили, что эти часы мужские, будет крайне сложно.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Илья!

Поддержу коллегу, что доказать будет крайне сложно. Однако, напишу порядок действий. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.02.2015