8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена ремонтонепригодной бытовой техники (холодильника) в магазине

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. В течение гарантийного срока он неоднократно ломался.Гарантия у него -3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник , исходя из прежней стоимости,хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же , моя модель не выпускается!Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

, Николай Александрович, г. Ульяновск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Николай Александрович! 

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право как на обмен, так и на возврат товара!

Вы имеете право на перерасчет цены в соответствии со статье 24 Закона о защите прав потребителей:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если даже товара который вы купили нет у продавца или его вообще нет — вы имеете право требовать перерасчет с учетом цены товара с аналогичными характеристиками! Если продавец вам в вашем требовании откажет- обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.03.2015