Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с приобретением товара
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера я приобрела дорогой фильтр для очистки воды. Предварительно, была проведена презентация и рассказывалось о многих достоинствах этих фильтров. К вечеру приехал мастер и установил нам фильтр, но тут возникла одна проблема, о возможности которой нас не предупредили. И проблема не в самом фильтре, а связана с его эксплуатацией. И зная о которой, мы бы этот фильтр не купили. То есть, получается, что нам информация не была полностью предоставлена, из-за этого возникла проблема, которую нам пока не разрешить. Покупку мы оформили в кредит. Есть ли какие-то права у меня в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера я приобрела дорогой фильтр для очистки воды. Предварительно, была проведена презентация и рассказывалось о многих достоинствах этих фильтров. К вечеру приехал мастер и установил нам фильтр, но тут возникла одна проблема, о возможности которой нас не предупредили. И проблема не в самом фильтре, а связана с его эксплуатацией. И зная о которой, мы бы этот фильтр не купили. То есть, получается, что нам информация не была полностью предоставлена, из-за этого возникла проблема, которую нам пока не разрешить. Покупку мы оформили в кредит. Есть ли какие-то права у меня в данной ситуации? Спасибо.
Лидия
Добрый день Лидия! Вам необходимо уточнить, о чем идет речь. Не совсем понятно и сделать какие-либо выводы о том были ли нарушены ваши права- я не могу.
Алексей, добрый день! Если подробно, то ситуация такая: у нас проблемы с циркуляцией воды в трубах. Дом старый, хрущёвка, лет 60 ему и замены труб во всём доме не было ни разу. И когда к нам приходят сантехники, то говорят, что даже трос в стояки еле-еле проходит. Вода уходит, но очень медленно и поступает с маленьким (как оказалось, недостаточным для этих фильтров) напором. О том, что нельзя эксплуатировать фильтр, если вода в раковине не уходит или уходит медленно, нас не предупредили, узнали мы об этом только после установки фильтра, иначе, мы бы просто его не купили, сейчас по крайней мере. Причём, консультант приходил к нам домой и видел, что дом старый и даже не подумал рассказать нам о том, что если возникнут такие проблемы (а в старых домах они возникают), то фильтр может даже испортиться, как сказал нам мастер. Мастер нам установил фильтр, но не подключил его, поэтому мы не можем им пользоваться до тех пор, пока проблемы с циркуляцией воды у нас не будут решены. А решение этих проблем - это замена полностью всех стояков, что сейчас мы не в состоянии сделать, просто нет сейчас такой возможности и когда она появится, не известно. Получается, что мы сейчас будем платить кредит за товар, которым не можем пользоваться и который не купили бы, если бы знали о такой проблеме. Спасибо.
Я Вас понял Лидия! Ситуация достаточно сложная на мой взгляд!
То есть это я к тому, что должна была быть информация о необходимом напоре.Решение мне кажется будет заключаться в следующем:
согласно пункту 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей до покупателя должна быть предоставлена в том числе следующая информация:
Согласно пункту 3 данной статьи:
То есть если с данным товаром шла документация в которой содержатся необходимые для работы товара характеристики- то вам к сожалению будет крайне сложно чего-то добиться!
Но в любом случае советую Вам писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор по причине не предоставлении информации о товаре!