8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с приобретением товара

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера я приобрела дорогой фильтр для очистки воды. Предварительно, была проведена презентация и рассказывалось о многих достоинствах этих фильтров. К вечеру приехал мастер и установил нам фильтр, но тут возникла одна проблема, о возможности которой нас не предупредили. И проблема не в самом фильтре, а связана с его эксплуатацией. И зная о которой, мы бы этот фильтр не купили. То есть, получается, что нам информация не была полностью предоставлена, из-за этого возникла проблема, которую нам пока не разрешить. Покупку мы оформили в кредит. Есть ли какие-то права у меня в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Лидия, г. Вологда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера я приобрела дорогой фильтр для очистки воды. Предварительно, была проведена презентация и рассказывалось о многих достоинствах этих фильтров. К вечеру приехал мастер и установил нам фильтр, но тут возникла одна проблема, о возможности которой нас не предупредили. И проблема не в самом фильтре, а связана с его эксплуатацией. И зная о которой, мы бы этот фильтр не купили. То есть, получается, что нам информация не была полностью предоставлена, из-за этого возникла проблема, которую нам пока не разрешить. Покупку мы оформили в кредит. Есть ли какие-то права у меня в данной ситуации? Спасибо.

Лидия

Добрый день Лидия! Вам необходимо уточнить, о чем идет речь. Не совсем понятно и сделать какие-либо выводы о том были ли нарушены ваши права- я не могу.

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Вологда

Алексей, добрый день! Если подробно, то ситуация такая: у нас проблемы с циркуляцией воды в трубах. Дом старый, хрущёвка, лет 60 ему и замены труб во всём доме не было ни разу. И когда к нам приходят сантехники, то говорят, что даже трос в стояки еле-еле проходит. Вода уходит, но очень медленно и поступает с маленьким (как оказалось, недостаточным для этих фильтров) напором. О том, что нельзя эксплуатировать фильтр, если вода в раковине не уходит или уходит медленно, нас не предупредили, узнали мы об этом только после установки фильтра, иначе, мы бы просто его не купили, сейчас по крайней мере. Причём, консультант приходил к нам домой и видел, что дом старый и даже не подумал рассказать нам о том, что если возникнут такие проблемы (а в старых домах они возникают), то фильтр может даже испортиться, как сказал нам мастер. Мастер нам установил фильтр, но не подключил его, поэтому мы не можем им пользоваться до тех пор, пока проблемы с циркуляцией воды у нас не будут решены. А решение этих проблем - это замена полностью всех стояков, что сейчас мы не в состоянии сделать, просто нет сейчас такой возможности и когда она появится, не известно. Получается, что мы сейчас будем платить кредит за товар, которым не можем пользоваться и который не купили бы, если бы знали о такой проблеме. Спасибо.

Я Вас понял Лидия! Ситуация достаточно сложная на мой взгляд! 
Решение мне кажется будет заключаться в следующем:
согласно пункту 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей до покупателя должна быть предоставлена в том числе следующая информация:

  • сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
  • наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
То есть это я к тому, что должна была быть информация о необходимом напоре.

Согласно пункту 3 данной статьи:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

То есть если с данным товаром шла документация в которой содержатся необходимые для работы товара характеристики- то вам к сожалению будет крайне сложно чего-то добиться!
Но в любом случае советую Вам писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор по причине не предоставлении информации о товаре!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер На авито продавал товар фототехника на момент
Добрый вечер! На авито продавал товар (фототехника) , на момент продажи товар был в исправном состоянии. Перед отправкой, покупателю отправлялись все видео , что товар целый и все работает , покупателя все утроило. На момент отправки , все было упаковано достаточно хорошо. При получении покупателем товара, коробка не была повреждена. Но при осмотре товара дома у покупателя, выяснилось что есть неисправность. И теперь требуют возврата средств.
, вопрос №4403551, Валерия, г. Омск
Защита прав работников
Работаю в аптеке, заставляют выкупать товар который в следующем месяце закончится срок годности, и строковый товар за 2-3 месяца
Добрый день ! Работаю в аптеке , заставляют выкупать товар который в следующем месяце закончится срок годности , и строковый товар за 2-3 месяца . Что делать в этом случае?
, вопрос №4402939, Магистр, г. Москва
Уголовное право
Меня обманул человек я приобретал его товар на сайте за 2 тысячи через пол месяца он забрал мой товар и заблокировал в соц сетях я не смогу пойти в полицию мне 10 лет деньги были подарочные
Меня обманул человек я приобретал его товар на сайте за 2 тысячи через пол месяца он забрал мой товар и заблокировал в соц сетях я не смогу пойти в полицию мне 10 лет деньги были подарочные
, вопрос №4401160, Данис, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Считаю, что мне должны были предъявить обвинение по статье 228 ч.2 (приобретение)
Здравствуйте, уважаемые юристы. Я заказал посредством сети интернет на известной площадке "Мега" наркотики, которые мне отправили почтой. В почтовом отделении меня задержали сотрудники после получения посылки. Вес веществ крупный - 3 грамма. Вещества были изъяты в ходе следования посылки. При задержании мне предъявили обвинение по статье 228.1 (пересылка в крупном размере). Но, почитав законодательные статьи, я считаю, что обвинение мне предъявили неверное. В пересылке я не участвовал, а только заказал. Ведь получатель не несёт ответственности за пересылку, так как преступление (пересылка) считается оконченным с момента отправки посылки. Посылку не оправлял - значит, не было пересылки. За пересылку, по моему мнению, в этом случае должны отвечать те, кто оправлял, лепил на почтовые марки и т.д. Считаю, что мне должны были предъявить обвинение по статье 228 ч.2 (приобретение). Прав ли я в своих суждениях? Могут ли мне после дачи показаний (допроса не было ещё, только давал объяснение у дознавателя ГНК) переквалифицировать статью на приобретение? По тому, как это абсурд получается - от 10 лет...
, вопрос №4401126, Евгений, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 04.03.2015