8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технический сложный товар

приобрел в магазине днс фотоаппарат, с горантией на 24 месяцев, после пользования была выявлена неисправность, которая не позволяет ею в целом пользоваться. Обратился в магазин, посоветовали отдать в сервисный центр магазина днс по гарантии, его приняли и в течение 40 дней вернули, сказав что проблема была в окисление контактов карты памяти, после ремонта выяснилась что неисправность не устранена, пошел снова в сервисный центр того же магазина, оставив его там снова на ремонт, при возврате сказали что была произведена перепрошивка фотоаппарата, но неисправность все равно не устранена, так же не могу пользоваться фотоаппаратом. при требовании от магазина днс замены товара или возврата средств администратор ссылаясь на п3 ч1 статьи 18 "О защите прав потребителей" отказал на основании того что срок эксплуатации превышает срок указанной статьи (15 дней с момента покупки), при разговоре с администратором магазина выяснилось еще то что перепрошивка технического сложного товара не является ремонтом.

Итак с момента покупки прошло 9 месяцев с учетом нахождения его в ремонте(два раз по 30 дней в среднем). Фотоаппарат не в работоспособном состояние даже после 2 ремонтов.

Вправе ли администратор отказывать в замене или в возврате денежных средств ссылаясь на стать 18 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"? И что мне делать в данной ситуации?????

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Радмир, г. Нефтекамск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Радмир.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

  Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Радмир
Радмир
Клиент, г. Нефтекамск

и что мне делать если администрация магазина настаивает на повторный ремонт???

еще раз напишите претензию, сославшись на то, что я вам написал.В случае отказа обращайтесь в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Есть технический паспорт, выписка из ЕГРН с разметкой гаражей, с координатами
Добрый день! Пытаемся оформить гараж и землю под ним в собственность по гаражной амнистии. Гараж состоит в гаражном кооперативе. Участок гаражного кооператива полностью учтен в Росреестре и имеется Кадастровый номер участка (без разметки по отдельным гаражам). Есть технический паспорт, выписка из ЕГРН с разметкой гаражей, с координатами. Но данные документы в итоге не принимают, так как говорят, что нужна еще одна схема расположения от кадастрового инженера и нужно межевание и все это стоит еще 22 тыс руб, Правомерны ли эти требования?
, вопрос №4774600, Елена, г. Ноябрьск
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.03.2015