8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увеличение дилером стоимости авто

договор во вложении (pdf-ка)

там сумма/цена закрашена, но она уплачена в тот же день (в день заключения договора) в кассу продавца ПОЛНОСТЬЮ, на что есть чеки и пр.

Манагер сегодня позвонил, сказал машина пришла, НО... "вы знаете, она по документам с завода пришла нам с другой ценой..." ... "может у вас есть что в трейдин сдать если нечем доплатить и те де и те пе" т.е. по словам менеджера я за машну должен дозаплатить еще порядка 60 тысяч рублей

Суть: согласно договору Дилер (Продавец) будет прав требовать с меня разницу в цене (назначать новую цену) или я могу это законно оспорить?

файл тут (в форму не загрузился тк сказало что файл слишком большой, там на 6 мегабайт PDF) -

https://cloud.mail.ru/public/ff42d1835192/dogovor-1.pdf

Показать полностью
, dipol, г. Владимир
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Правовых оснований для увеличения цены автомобиля, доплаты стоимости и неисполнения договора со стороны продавца не вижу.

Если будет неисполнение или задержка, то:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обращаться к продавцу с претензией, если не удовлетворит — в общество защиты прав потребителя или к юристу (адвокату) для составления искового заявления и в суд.

0
0
0
0
dipol
dipol
Клиент, г. Владимир

В договоре в п. 2.2 мелькает фараза "обеспечительный платеж", что это значит? Не будет ли это уловкой/лазейкой для продавца завысить цену или попытаться вернуть мне заплаченную сумму?

В договоре в п. 2.2 мелькает фараза «обеспечительный платеж»
dipol

Читал, но так как сформулирован пункт 2.1 и вытекающий из него пункт 2.3, то указанная в пункте 2.1 сумма — окончательная стоимость транспортного средства...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2015