8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мои дальнейшие действия с магазином?

купила сенсорный телефон обнаружила, быстрый разряд АКБ, на следующий день сдала на комиссию через 14 дней получила ответ недостатков не выявлено, получила телефон .дома стала заряжать обнаружила не только быстрый разряд АКБ, а вообще не заряжается, какие мои действия дальше?

, аксана, г. Кондрово
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Оксана.

Вы вправе предъявить магазину претензию по возврату или обмену телефона.

На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
аксана
аксана
Клиент, г. Кондрово

Спасибо за ответ, но как быть, если продавец после отправки телефона на экспертизу выдал акт о том что неисправностей не обнаружил, а телефон как не заряжался ,так и не заряжается. Мы снова отправились в "связной", продемонстрировали всё это на месте, на что было сказано что мы не эксперты и предложили либо самим сделать независимую экспертизу в Москве, либо принять телефон уже на ремонт на срок 45 суток. В нашем городе Обнинск независимой экспертизы мы не нашли, поэтому решили отдать на ремонт ?

Можно было обратиться сразу в суд, продавец ведет себя не законно.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что подготовить и направить претензию продавцу с требованием (возврат, замена) указанным в ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В претензии указать о том что обращались ранее, неисправность с момента приобретения телефона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015