8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей и продавцов х я

Добрый вечер! Я Ип торгую электро-инсьрументом все на гарантии Г работаем с сервисным центром. Покупатель купил Эл.рубанок на следующий день он сгорел.Сервис признал случай не гарантийным. Покупатель собирается подавать в суд, являясь сам юристом Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги. Заходит на мои налоги присылает мне сведения о долгах разве это правомерно.дописывает в притензии подписано мной то чего не было.

  • mms_img-1899299476
    .jpg
, Алла Юрьевна, г. Челябинск
Юлия Анатольевна Черницова
Юлия Анатольевна Черницова
Юридическая компания "Адвокатское бюро", г. Энгельс

не всегда суд на стороне потребителей. если случай не гарантийный, тогда вам нечего бояться. только обязательно ответьте на претензию и можете также предложить произвести ремонт за плату. Удачи!

0
0
0
0

Если потребитель, получив акт проверки качества товара, не соглашается с представленными там выводами, он вправе повторно обратиться к продавцу с соответствующим письменным заявлением и настаивать на проведении независимой экспертизы.

Продавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность, в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Если же в недостаке виноват производитель (некачественное сырье, заводской брак и прочие недоработки), то магазин (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя.

0
0
0
0
Алла Юрьевна
Алла Юрьевна
Клиент, г. Челябинск

Написала ответ на претензию как вы написали подписывать не стал, сказал что это фильтра грамота,все записывает на диктофон,форматирует, грузится сорвать моральный ущерб.ссылается на ст.18 говорит читайте лучше.как поступить отдать деньги или пытался решить в суде.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Алла Юрьевна!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги.
Алла Юрьевна

Не совсем понятно о чём идет речь!
А вы можете скинуть скан или фото претензии?

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Алла Юрьевна
Алла Юрьевна
Клиент, г. Челябинск

В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона

В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона
Алла Юрьевна

Какой-то честно говоря странный юрист. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней вы должны решить его вопрос — либо отказать в решении данного вопроса.

Знаете, вот в практике было дело, когда у человека горела акустическая система(саббуфер или что то такое) как раз я был на стороне продавца- так вот он говорил, что ему и в СЦ и изготовитель сказал, что установить по чей вине произошла перегрузка невозможно.

Ну надеюсь Ваш случай не аналогичный.

Я понял суть претензии.

Вам нужно:

1.Грамотно ответить на претензию, при чем сделать это до 15 апреля. Отправить её либо до 15 апреля, либо лично вручить под роспись — это при условии, что он именно 05.04.2015 её Вам сдал!

2.В претензии предложить ему за Ваш счет провести независимую экспертизу с целью установления причин возникновения недостатков.

Не советую не отвечать не претензию и отказывать потребителю просто так- чревато, что в суде вы потеряете гораздо больше чем стоимость данного товара.

Стоимость товара — 2800, я в таких случаях по суду вытащить могу тысяч 10-15 как минимум!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Также есть дача в мос.обл., могу я выписаться из квартиры, оставляя за собой право собственности и прописаться на даче?
Добрый ден. У меня есть квартира в Москве бабушка оформила дарственную. Также есть дача в мос.обл.,могу я выписаться из квартиры,оставляя за собой право собственности и прописаться на даче?
, вопрос №4775781, Татьяна, г. Коломна
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 12.04.2015