8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Время нахождения часов в сервисном центре

Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста, разобраться в ситуации. Купил часы , и через пару дней они сломались. Отнес в магазин, где покупал, продавец забрал часы и составил акт приема товара на проверку качества и гарантийное обслуживание от 15.03.15.Один экземпляр отдал мне.Я перезвонил через месяц продавцу, тот ответил,что часы еще находятся в сервисном центре. Скажите,пожалуйста, какого числа максимум мне должны вернуть часы? И можно ли забрать деньги,если он не вернет часы по истечении этой даты?

, Артем, г. Смоленск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Артём, здравствуйте. В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вы можете отказаться от часов и потребовать возврата денег, если часы поломаются после выдачи Вам из сервиса, что будет подтверждать наличие у них существенного недостатка.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Смоленск

Сергей Игоревич, а по истечении сорока пяти дней я могу отказаться от часов и потребовать возврат денег?

Артём, Вы можете совместно с производителем установить новый срок устранения недостатков.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выбирайте по Вашему усмотрению один из указанных выше вариантов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Сегодня весь день звоню то в Новитен, то в Россети, но они всё время перекладывают ответственность друг на друга и в итоге получается замкнутый круг
Здравствуйте. У меня была задолженность по эл. энергии. Меня заранее не оповещали что поставили на граничение и отключили эл. энергию. Далее я сразу погасила всю задолженную сумму плюс 3000 за, то чтобы меня вновь подключили. Сегодня весь день звоню то в Новитен, то в Россети, но они всё время перекладывают ответственность друг на друга и в итоге получается замкнутый круг. Обещали что обязаны исправить ситуацию в течении 48 часов. Вчера я у них спрашивала что на подходе выходные, но мне объяснили что это не важно. А сегодня оказалось что все таки у них выходные. Что мне теперь делать? Помогите пожалуйста?
, вопрос №4705989, Елена, г. Липецк
Защита прав потребителей
Отдал в сервисный центр на ремонт технику, проблему не решили, но требуют деньги за услугу, что делвть?
Отдал в сервисный центр на ремонт технику, проблему не решили, но требуют деньги за услугу, что делвть?
, вопрос №4705702, Илья, г. Москва
Автомобильное право
С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"?
Добрый день! 24.09.2025 получил на госуслугах уведомление о штрафе за неоплату парковки. При этом постановление об адм правонарушении прикреплено не было. Сегодня, 03.10.2025, получил постановление об адм правонарушении в сервисном центре "Московский транспорт". С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"? С уважением, Вадим
, вопрос №4705143, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015