8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном обслуживании

На автомбиле пошла коррозия кузова. Автомобиль покупал в автосалоне новым, проходил все то, гарантия еще идет. Пришел в автосалон, обратился с вопросом о коррозии кузова. Отказали, сославшись на то, что договор между ихним автосалоном и фирмой производителя т/с на данный момент не заключен. Такая ситуация длится уже месяц. Законны ли их действия, а если нет то какие можно принять действия?

, Владимир, г. Зеленокумск
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин
Юрист, г. Казань

18 Закон РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Зеленокумск

Если честно то не понял суть ответа. Статьи я и сам прочесть могу. Вопрос в том на основании чего я могу требовать выполнения. Если нет договора между автосалоном и производителем авто, должны ли они выполнять гарантированный ремонт.

Даже если нет договора, они являются ответственными за проданный товар и обязаны устранить недостаток. Обращайтесь к ним с претензией в письменном виде и пишите жалобу в роспотребнадзор, потом ожидайте результата

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.05.2015