8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин?

здравствуйте. купили детскую коляску.на следующий день отвалился болтик который держал важные детали.в магазине нам поменяли коляску. в этот раз все потянули ( гайки, болты) но такая же история. получается что это брак всей партии. хочу вернуть и забрать деньги. думаю что это не зачтут за брак. что сказать и на что я могу рассчитывать?

, анастасия,
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что можете потребовать возврат денежных средств за неисправную коляску в порядке п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если продавец сомневается он обязан провести экспертизу, п.5 ст.18 данного Закона.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
здравствуйте. купили детскую коляску.на следующий день отвалился болтик который держал важные детали.в магазине нам поменяли коляску. в этот раз все потянули ( гайки, болты) но такая же история. получается что это брак всей партии. хочу вернуть и забрать деньги. думаю что это не зачтут за брак. что сказать и на что я могу рассчитывать?
анастасия

Можете требовать возврата денег или обмена на другую коляску.

ст. 18 ч. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2015