В принципе, всё правильно, только, действительно, как-то слишком длинно. Уберите ссылки на положения закона, которые не касаются Вашего случая, чтобы было более понятно — оставьте только ссылку на право требования возврата денежных средств при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара (ст.18 ЗоЗПП), ссылку перечень таких товаров, оставив только п.6. Постановления, ст. 22 ЗоЗПП о сроках исполнения обязательств, п.5 ст.18, если не сохранился чек.
Можно еще убрать строки «По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара», т.к. пятнадцатидневный срок еще не истек.
1
0
1
0
Рустам
Клиент, г. Похвистнево
Скажите пожалуйста, мне стоит в претензии написать то что телефон куплен за 46 тысяч часть суммы оплачена картой связной баллами и оформлена страховка на три тысячи и все это оплачено кредитной картой?или можно так все оставить?стоит в конце написать номер карты своей чтобы они туда перевели денежные средства?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте.
Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров.
Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств.
Необходимо:
— оценить правомерность действий исполнителя;
— оценить риски возможного судебного спора;
— проверить корректность подготовленного ответа на претензию.
Спасибо.
Итак. Супругу, к сожалению, поставили неутешительный диагноз. В ближайшие несколько недель - месяцев он нас покинет. Медицина бессильна. Надо как-то решить вопросы наследства. В собственности он имеет:
1. Комнату в трехкомнатной квартире. Раньше в этой квартире проживали его мать, сестра и племянник. Квартира была приватизирована на них троих. Его мать свою долю завещала своему сыну, т.е. супругу. Мать умерла девять лет назад. Супруг наследство оформил, но ничего с этой комнатой не делал, только коммуналку оплачивал. После смерти матери на комнату повесили замок, но подозреваю, что оставшиеся там жить его сестра с племянником этот замок давно спилили и живут в этой комнате. Проверить это невозможно, т.к. брат с сестрой с давних пор враждуют. На телефонные звонки сестра не отвечает, двери не открывает. Да, наверное, надо бы было обращаться в суд, но как-то руки у него не доходили. Страшно не любит он по кабинетам ходить. А я как-то в его разборки со своей родней не лезла. Вот, значит, есть эта комната, до которой еще добраться надо.
2. Дачу.
3. Гараж.
Наследников первой очереди, если я правильно понимаю, у него трое: двое наших общих детей (сын 1997 г.р. и дочь 2001 г.р.) и его старший сын от первого брака. Я - не наследник, т.к. мы несколько лет назад оформили развод, хотя и продолжали проживать вместе. Всего с ним живем без малого 30 лет. С 1996 по 2013 - в браке, с 2013 по настоящее время - в разводе. Вот такая картина на данный момент. А вопрос у меня такой: что ему сейчас лучше оформить: дарственную или завещание на наших детей? Ну, понятно, почему. Чтобы старший сын от первого брака, который с отцом практически не общается, ни на что не претендовал. Что выгодней? Что дешевле? Можно ли несколько объектов недвижимости (комнату, дачу и гараж) оформить одной бумагой (дарственной или завещанием) на обоих наших детей поровну?
Можно еще убрать строки «По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара», т.к. пятнадцатидневный срок еще не истек.
Скажите пожалуйста, мне стоит в претензии написать то что телефон куплен за 46 тысяч часть суммы оплачена картой связной баллами и оформлена страховка на три тысячи и все это оплачено кредитной картой?или можно так все оставить?стоит в конце написать номер карты своей чтобы они туда перевели денежные средства?