8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли Покупатель отказаться от гарантийного ремонта дивана?

Покупатель купил диван, попользовался им месяц и он у него начал скрипеть. В праве ли он требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или фабрика имеет право сначала отремонтировать диван по гарантии? Ведь прошло уже больше 14 дней и фабрика от ремонта не отказывается!

, Павел, г. Ижевск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Павел, здравствуйте. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право выбора одного из требований к продавцу:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
.

Поэтому Вы можете в претензии требовать от продавца возврата денег.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Покупатель купил диван, попользовался им месяц и он у него начал скрипеть. В праве ли он требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или фабрика имеет право сначала отремонтировать диван по гарантии? Ведь прошло уже больше 14 дней и фабрика от ремонта не отказывается!
Павел

Добрый день Павел! В данном случае покупатель имеет право, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Данный товар не является технически сложным(только по отношению к технически сложным товарам можно при первой поломке требовать только ремонт!).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2015