8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
150 ₽
Вопрос решен

Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?

Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. Я 20 ноября заказала в интернет-магазине книги в подарок племяннику на Новый год. Заказ был предоплачен.

Доставить обещали почтовой посылкой в течение трех недель. Максимально возможным сроком доставки назвали месяц. Но посылку я пока так и не получила. Менеджер магазина говорит, что посылка вероятно потерялась. Сейчас мне эти заказанные книги уже не нужны.

Я сейчас хочу вернуть свои деньги за товар назад. Ведь прошли уже полгода. Это уже немыслимый срок. А менеджер говорит, нужно ждать, пока на почте найдут посылку.

До тех пор они никаких действий предпринимать не собираются. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?

Показать полностью
, Галина, г. Омск
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте! Если вы решили обратиться в интернет-магазин, где требуется предоплата, то перед тем, как внести деньги, обязательно проверьте срок существования интернет-магазина и отзывы его покупателей. Это можно сделать в Интернете, например на сайте market.yandex.ru. Самым надежным платежом является наложенный платеж.

Дальше, вы можете сделать следующее, узнать юридический адрес интернет-магазина и направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии изложите свои требования. Если юридический адрес вам неизвестен, обращайтесь в полицию с заявлением о совершении в отношении вас мошенничества. Также если деньги были списаны со чета, нужно обратиться в свой банк с заявлением об опротестовании списания денег со чета. К этому заявлению нужно приложить информацию о заказе, например, счет, который интернет-магазины обычно присылают заказчику по электронной почте в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, где проводится расследование.

Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет.

Учитывайте, что вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, всегда непросто, поэтому тщательно продумывайте каждую покупку, и всегда старайтесь ознакомиться с условиями, на которых работает интернет-магазин, и с договором банка, с которым вы сотрудничаете.

С уважением Татьяна Юрьевна

0
0
0
0
Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист

Добрый день!

Вы вправе отказаться от приобретенных книг и потребовать возврата денег.

Обоснование:

Положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, для возврата денег Вам необходимо обратиться с письменной претензией (по почте) в адрес продавца (интернет-магазина), в котором указать на отказ от приобретенного товара и на необходимость возвратить Вам уплаченные за него деньги. Если все пойдет нормально, то деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней с момента получения Вашего письма.

Если в добровольном порядке продавец не выполнит Ваши требования, то за защитой своих прав Вам необходимо будет обращаться в мировой суд, на Ваш выбор:

  • по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
  • по Вашему месту жительства или пребывания;
  • по месту исполнения договора.

С уважением, Алексей.

1
0
1
0

Вы можете узнать где находится посылка по почтовому идентификатору, который присвается каждому почтовому отправлению. Для этого Вам нужно узнать почтовый идентификатор у продавца и ввести на этой странице: http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Скорее всего Вы свои деньги не вернете. Посмотрите где зарегистрирован интернет-магазин. На многих сайтах указаны адреса представительств. Найдите адрес представительства, после этого обратитесь туда с заявлением. Далее обратитесь в суд по месту нахождения магазина. Также можно попробовать обратиться с заявлением в полицию, возможно проверка даст какие-то результаты.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Омск

А я могу обратиться, например, на почту, чтобы узнать, была ли в принципе отправлена эта посылка или нет?

На почте Вам такую информацию не предоставят это точно. Представляете каких у них объемы корреспонденции. Интересующую Вас информацию они не предоставят. Конечно можно попробовать, но только лишь в том случае если например почтовое отправление заказное.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
Добрый день! Обратился в букмекерскую контору с вопросом удаления своего аккаунта. Служба поддержки официально отказалась это осуществлять, сказали что могут только заблокировать аккаунт. В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
, вопрос №4775920, Сергей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Военное право
Имеют ли они право, и что можно сделать?
Здравствуйте. У меня муж ещё не прошёл ввк его уже хотят отправить на СВО. Имеют ли они право, и что можно сделать?
, вопрос №4774252, Светлана, г. Казань
Исполнительное производство
Арестовали карту несовершеннолетнего ребёнка приставы, что можно сделать Вклады на карту лишь на его карманные нужды
Арестовали карту несовершеннолетнего ребёнка приставы, что можно сделать Вклады на карту лишь на его карманные нужды . Ребёнку семнадцать лет
, вопрос №4774156, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.04.2016