8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества

Я хочу обменять детскую коляску. Она не подошла по расцветке (жене не понравилась, брал без нее). В употреблении не была, 14 дней еще не прошли. Магазин, перед продажей, поставил пломбу (типа, что коляска не была в употреблении). Дома я пломбу снял.

Магазин не хочет менять на другую коляску, мотивирую тем, что я снял пломбу. В законе про это есть (ст. 25 зозпп). Законно ли это, ведь пломбу поставил сам магазин, а не завод.

Какие мои дальнейшие действия?

, Валентин Гадзиковский, г. Томск
Сергей Костерин
Сергей Костерин
Юрист

Если всё было так как Вы описали, то считаю, что действия сотрудников магазина нарушают закон.

Ваши действия:

1. Составляете письменную претензию на имя руководства магазина или фирмы в котором даете им 1 день для решения проблемы и угрозой, что готовы идти до конца в этом споре (обратитесь в контролирующие органы, суд, распространите в Интернет и т.д. и т.п.). Указываете координаты для оперативной связи с Вами.

Вручаете её под роспись на своем экземпляре с указанием даты, должности, подписи и расшифровки подписи, того кому вручили. 

2. Пишите в книге жалоб.

3. Из уголка покупателя демонстративно записываете себе все нужные Вам названия контролирующих инстанций, их телефоны и адреса.

4. Если всё же в отведенный Вами срок (1 день) ничего не изменится претворяете свои угрозы в жизнь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2013