Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снова платить?
Я сдал в сервисный центр свой планшет. Я сказал мастеру что не работает интернет магазин(плей маркет),они сказали что сделают исправление ошибок ПО. Мне вернули такой же планшет,но пришлось заплатить 1500 рублей. Я снова им отдал свой планшет,придется ли мне снова им платить или они сделают скидку в размере 1500 рублей?
Здравствуйте.
А Вы планшет отдавали по гарантии? Если это гарантийный случай с Вас вообще не должны были брать денег.
Если после первого обращения, услуга, которую Вы заказывали, а именно, исправление ошибок программного обеспечения, не была осуществлена надлежащим образом, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Для этого Вам потребуются документы, подтверждающие передачу планшета на ремонт.