8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Снова платить?

Я сдал в сервисный центр свой планшет. Я сказал мастеру что не работает интернет магазин(плей маркет),они сказали что сделают исправление ошибок ПО. Мне вернули такой же планшет,но пришлось заплатить 1500 рублей. Я снова им отдал свой планшет,придется ли мне снова им платить или они сделают скидку в размере 1500 рублей?

, Всеволод, г. Екатеринбург
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

А Вы планшет отдавали по гарантии? Если это гарантийный случай с Вас вообще не должны были брать денег.

Если после первого обращения, услуга, которую Вы заказывали, а именно, исправление ошибок программного обеспечения, не была осуществлена надлежащим образом, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Для этого Вам потребуются документы, подтверждающие передачу планшета на ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2015