8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли парикмахер настаивать на мытье головы клиенту, пришедшему с грязными волосами?

вправе ли парикмахер настаивать на мытье головы клиенту, пришедшему с грязными волосами?

вправе ли отказать в обслуживании?

прошу дать ссылку на правило, которое регламентирует данный вопрос. если, конечно, есть такая норма.

спасибо.

, ирина, г. Москва
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Ответ на данный вопрос, на мой взгляд, несколько неоднозначен. С одной стороны, на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей, запрещается обуславливать приобретение одних товаров (услуг) обязательным приобретением других.

Но, с другой стороны, если рассматривать услугу парикмахерских не только как просто стрижка, а создание прически, то такой отказ вполне правомерен. Это, примерно, как если бы кто то пришел к стоматологу ставить пломбу, но при этом отказался от удаления зубного камня в месте, куда нужно ставить пломбу. Очевидно, такая медицинская услуга, если она будет оказана, будет не качественной.

Если Вам нужно формальное подтверждение, можете обратится к ст. 782 Гражданского кодекса (Односторонний отказ от исполнителя договора возмездного оказания услуг).

1
0
1
0
ирина
ирина
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ.

по технологии выполнения стрижки мытье обязательно. но иные клиенты готовятся заранее и не переплачивают за мытье в салоне. по-этому у нас не включено мытье в стоимость стрижки и формально являются не одной а двумя процедурами, хотя по существу мытье -это подготовка к стрижке, начальный ее этап.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Автомобильное право
Я на сользкой грязной дороги не справился с управлением и машину выкинуло в кювейт.есть повреждения.меня заставляют делать за свой счёт.как мне быть?
Я на сользкой грязной дороги не справился с управлением и машину выкинуло в кювейт.есть повреждения.меня заставляют делать за свой счёт.как мне быть?
, вопрос №4775844, Александр, г. Иркутск
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Все
Могу ли я работать парикмахером если у меня биполярное расстройство
Могу ли я работать парикмахером, если у меня биполярное расстройство и вторая группа инвалидности?
, вопрос №4775373, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
Дата обновления страницы 22.03.2019