8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в интернет-магазине принять к возврату товар?

здравствуйте. купили горку в интернет-магазине. ребенок покатался на ней - больно ножки. \"язычок\" у горки короткий, ребенку неудобно. магазин отказывается ее менять, ссылаясь на то, что она использована. правомерен ли его отказ?

, Ольга, г. Екатеринбург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

К сожалению отказ обоснован.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
1
0
1
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

Неправомерен, так как Вы обращаетесь к ним с претензией по недостатку (ст.18 ЗоЗПП).

Дата обновления страницы 10.01.2019