8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ магазина обменять товар на новый?

Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, что делать в такой ситуации. Приобрели телефон Sony Z3. Через пол года использования появилось коричневое пятно на экране достаточно большого размера. Обратились в специализированный сервисный центр. Он сделал экспертизу, которая показала, что в телефон попала вода, в гарантийном обслуживании отказано. Мы уверены, что вода в телефон не попадала. Сделали свою экспертизу в Центре независимых экспертиз. В заключении указано, что воды там никакой нет, пятно появилось из-за использования некачественных материалов при производстве телефона. Написали претензию в магазин, приложили 2 заключения (от специализированного сервис-центра и от независимой экспертизы) с просьбой обменять телефон. Прошло 10 дней. В обмене отказано! Куда теперь обращаться?! Роспотребназдор помогает в таких случаях? Обращаться туда? Или сразу в суд?

Показать полностью
, Вадим, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Вадим!

В такой ситуации без суда, видимо, не обойтись. В суд Вы можете подавать и сами, и через Общество по защите прав потребителей, можно и в прокуратуру пожаловаться, Роспотребнадзор может провести свою проверку деятельности продавца по Вашему заявлению, но точку в этом споре, я думаю. может поставить только суд…

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Придётся обратиться в Общество по защите прав потребителей)

Дата обновления страницы 27.12.2018