8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование о замене проданного смартфона?

я магазин продал 20.07.2015г Смартфон в новом состоянии сегодня 28.07.2016 принесли и говорят чтоб поменял или отдал деньги.Они пошли написали заявления в роспотребнадзор и они готовы передать заявления в прокуратуру без каких то оснований.

, Леонид, г. Нарьян-Мар
Анна Колосова
Анна Колосова
Юрист

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Можете провести экспертизу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.11.2018