8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если гарантийный ремонт товара затягивается?

Сдали 5 ноября!2014 года на гарантийный ремонт домашний кинотеатр, по истечении 45 дней узнали в сервисном центре, что они ждут ответ от производителя, делать им ремонт или кинотеатр списывают(т.к выявилось очень большое количество неисправностей заводских)

И только 31.07.2015 сервисный центр дождался ответа от производителя и производитель списывает домашний кинотеатр, то есть нам вернут деньги, но по прошествии почти 9 месяцев цены на кинотеатры возросли а вернут нам ту сумму какую мы уплатили.

Хотелось бы узнать можем ли мы требовать от сервисного центра или от производителя какую либо компенсацию за такой долгий ответ?Если да, то в какой форме,как все это оформлять и на что сылаться?

Раньше не могли заняться этим вопросом по уважительным причинам, в семье появился ребенок и бегать что то узнавать просто нехватало сил

Показать полностью
  • image_02
    .png
Уточнение от клиента

Вот копия квитанции о приеме на гарантийный ремонт

, Анастасия, г. Ижевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
И только 31.07.2015 сервисный центр дождался ответа от производителя и производитель списывает домашний кинотеатр, то есть нам вернут деньги, но по прошествии почти 9 месяцев цены на кинотеатры возросли а вернут нам ту сумму какую мы уплатили. Хотелось бы узнать можем ли мы требовать от сервисного центра или от производителя какую либо компенсацию за такой долгий ответ? Если да, то в какой форме, как все это оформлять и на что сылаться? Раньше не могли заняться этим вопросом по уважительным причинам, в семье появился ребенок и бегать что то узнавать просто нехватало сил
Анастасия

Добрый день Анастасия!

Они обязаны вернуть Вам деньги произведя перерасчет покупной цены. Т.е. если товар тогда стоил 10 т.р., а сейчас 20 т.р. то Вы имеете право:

1.Обменять на такой же товар без доплат(это пункт 1 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

2.Обменять на другой товар с доплатой или возвратом Вам средств при перерасчете покупной цены Вашего товара(это пункт 2 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

3.Потребовать вернуть деньги с учетом перерасчета покупной цены.(это пункта 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Перерасчет осуществляется на день возврата денег!

По поводу того, что Вам дали ответ только сейчас.

Согласно пункту 1 статьи 23 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право на неустойку начиная с 46 дня в размере 1 % от цены товара(цены на нынешний момент).

Советую Вам заявить продавцу претензию со своими требованиями!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ижевск

Спасибо, можно уточнится

То есть если домашний кинотеатр стоил 9490 рублей, на данный момант точно такую же модель не выпускают уже, последняя цена нашей модели 12360 рублей, то нам должны вернуть 12360 рублей, вместо 9490 рублей как перерасчет?

И с 46 дня до момента оповещения о том, что справка в сервисном центре, прошло 223 дня,то есть мне должны выплатить неустойку 12360÷100%=123.6 руб.(1%)

123.6 руб × 223 дня = 27562.8 руб.?

То есть если домашний кинотеатр стоил 9490 рублей, на данный момант точно такую же модель не выпускают уже, последняя цена нашей модели 12360 рублей, то нам должны вернуть 12360 рублей, вместо 9490 рублей как перерасчет?
Анастасия

Даже не совсем так! По вашему сценарию с Вашего согласия, а вообще переоценка делается на товар в момент возврат денег и если товара такого же нет- то по цене товара с аналогичными характеристиками, вот пример судебного решения.

И с 46 дня до момента оповещения о том, что справка в сервисном центре, прошло 223 дня, то есть мне должны выплатить неустойку 12360÷100%=123.6 руб.(1%) 123.6 руб × 223 дня = 27562.8 руб.?
Анастасия

ну тут умножается тогда не на 12360, а ну сумму аналогичного товара, а так- да!
Размер этой неустойки может быть снижен судом, но это в практике вещь относительная. Тут скорее всего суд применит принцип разумности и не взыщет неустойку больше чем стоимость товара.

Первоначально советую заявить данные требования продавцу(о перерасчете и неустойки). Если откажет- в суд. Там также ещё и требование- штраф в размере 50 % от присужденной суммы(к примеру по суду выиграете 30 т.р.- это вполне реально, то штраф будет ещё + 15 т.р.), также + компенсацию морального вреда (1-2-3-4-5 т.р., тут всё условно!) и оплату услуг представителя если такой будет(можно просто взять знакомого без юр.образования).

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
Семейное право
Добрый день подскажите пожалуйста оплатила госпошлину о разводе сколько действует, если документы в суд еще не отнесла
Добрый день подскажите пожалуйста оплатила госпошлину о разводе сколько действует, если документы в суд еще не отнесла
, вопрос №4695374, Ольга, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Между Заказчиком и Поставщиком заключен госконтракт на общую сумму 900 тысяч рублей (поставка товара (медикаменты)). По условиям контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок заказчика. Заказчик направил Поставщику заявки с требованием поставить товар в общем количестве 150 упаковок товара в общей сумме 150 тысяч рублей. Поставщик поставил лишь часто товара, а именно 50 упаковок товара. Заказчик принял частично поставленный товар и направил Поставщику претензию, в которой установил срок и попросил поставить недопоставленную часть товара. По истечении срока в претензии, Поставщик никак не отреагировал. В контракте указано следующее: За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно). Может ли заказчик применить к Поставщику штраф ? И как рассчитывается штраф? Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара? Спасибо.
, вопрос №4695150, Cтанислав, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.09.2018