Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если магазин не выходит на связь для возврата товара?
6 августа купила платье.дома решила еще раз померить,поняла что оно не соответствует размеру,сковывает движение и есть некий дискомфорт тянуло в груди. Возможность прийти в магазин появилась только 9 августа.Продавец платье забрал и сказал когда придёт директор и осмотрит и обнюхает это платье мне перезвонят.Заявление на имя директора я написала,продавец его взяла.Но так мне не кто не позвонил.Подскажите как мне поступить в этой ситуации??
, валерия, г. Калуга
Дмитрий Александров
Обязаны поменять
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
если отказываются менять обращайтесь в «Роспотребнадзор» с жалобой на магазин
спасибо