8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин не выходит на связь для возврата товара?

6 августа купила платье.дома решила еще раз померить,поняла что оно не соответствует размеру,сковывает движение и есть некий дискомфорт тянуло в груди. Возможность прийти в магазин появилась только 9 августа.Продавец платье забрал и сказал когда придёт директор и осмотрит и обнюхает это платье мне перезвонят.Заявление на имя директора я написала,продавец его взяла.Но так мне не кто не позвонил.Подскажите как мне поступить в этой ситуации??

, валерия, г. Калуга
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Обязаны поменять

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

если отказываются менять обращайтесь в «Роспотребнадзор» с жалобой на магазин

0
0
0
0
валерия
валерия
Клиент, г. Калуга

спасибо

Похожие вопросы
Права детей
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет я хочу поменять фамилию своего не родного отца, но он находить на СВО и не выходит на связь возможно ли мне поменять его фамилию
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет я хочу поменять фамилию своего не родного отца, но он находить на СВО и не выходит на связь возможно ли мне поменять его фамилию
, вопрос №4393696, Ангелина, г. Москва
Наследство
Если банк не проводил досудебное урегулирование вопроса по долгу, а наследники не знали про этот кредит и при вступлении в наследство нотариус не известил их о существования кредита
Может ли суд оставить без рассмотрения дело или возвратить исковое заявление об иске банка к наследникам по кредиту умершего заёмщика ? Если банк не проводил досудебное урегулирование вопроса по долгу, а наследники не знали про этот кредит и при вступлении в наследство нотариус не известил их о существования кредита.
, вопрос №4393501, Иван, г. Сочи
Защита прав потребителей
В магазине не принимают обратно автомобильную гранату по причине того что коробка в ненадлежащем виде, каким образом можно сделать возврат?
В магазине не принимают обратно автомобильную гранату по причине того что коробка в ненадлежащем виде, каким образом можно сделать возврат?
, вопрос №4393179, Анна, г. Пенза
Автомобильное право
Если он не соглашается, то идти в суд?
Случилось ДТП в которых участвовали четыре машины. Две машины с вероятностью 99% пострадавшие (включая меня), другие две - не могут определиться кто из них виноват. ГИБДД на месте составили "Определние о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования" и уехали, назначив дату к которой все участники ДТП долдны подьехать в ГИБДД, до этого времени они видимо должны определить виновника ДТП. Есть Осаго и Каско (только тотал, когда более 65% авто разбито) в одной страховой компании. Страховая компания говорит, что я должна выслать им документы из ГИБДД, но так как пока только выясняют кто виновник аварии, нужные документы я им выслать не могу, а "определение", которые мне выдали на месте ДТП им не подходит. Верно ли я вижу свои дальнейшие действия?: 1. Нужно дождаться заключение от ГИБДД (машину пока не трогаю, не вызываю независимого эксперта для оценки состояния) 2. Дальше страховая должна оценить ущерб. 3. Далее сделать независимую экспертизу сообщив виновнику дату этой экспертизы, что бы он мог тоже подьехать. 3. Дальше, если не тотал, взыскать со страховой виновника 400 000 руб. по его Осаго ( ремонт точно выходит за 1 миллион рублей) 4. Требовать с виновника ДТП оставшую сумму по ремонту. 5. Если он не соглашается, то идти в суд?
, вопрос №4392842, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2018