8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин не выходит на связь для возврата товара?

6 августа купила платье.дома решила еще раз померить,поняла что оно не соответствует размеру,сковывает движение и есть некий дискомфорт тянуло в груди. Возможность прийти в магазин появилась только 9 августа.Продавец платье забрал и сказал когда придёт директор и осмотрит и обнюхает это платье мне перезвонят.Заявление на имя директора я написала,продавец его взяла.Но так мне не кто не позвонил.Подскажите как мне поступить в этой ситуации??

, валерия, г. Калуга
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Обязаны поменять

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

если отказываются менять обращайтесь в «Роспотребнадзор» с жалобой на магазин

0
0
0
0
валерия
валерия
Клиент, г. Калуга

спасибо

Дата обновления страницы 05.09.2018