8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на возврат денег за мебель, если она некачественная?

Добрый день. Приобрела кровать и матрас. Матрас привезли грязный и в 12 ночи, кровать так и не доставили. Написала заявление на возврат денег, не возвращают деньги и не забирают матрас. Вот такая покупка. Не могу вернуть деньги, чтобы в другом магазине приобрести. По телефону отвечают, что моё заявление на особом контроле, произошла техническая ошибка. После написания заявления прошло 12 дней. А деньги не возвращают. Как быть?

, Любовь Зыкова, г. Екатеринбург
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Исходя из данной нормы срок на возврат денежных средств до 10 дней.

Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, но это скорее всего приведет к наложению административного штрафа.

Если не возвращают направить претензию чтобы удовлетворили требования и установите срок для этого. Затем в суд.

1
0
1
0
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Любовь, согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение этого срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере одного процента цены товара. Подавайте жалобу на продавца в роспотребнадзор или иск в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.08.2018