8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в замене товара в магазине?

Была приобретена автомагнитола sony и отдельно iso-разъем в этом же магазине, сломался регулятор громкости, в сервисном центре выдали акт о неромонтопригодности и в нем написали что отсутствует установочный комплект из за того что я не предоставил этот iso-разъем приобретенный отдельно, мотивируя это тем что он должен был быть в комплекте и дескать вас обманули в магазине. В самом магазине мне отказываются заменить товар из за того что в акте есть запись об отсутствии установочного комплекта. Как быть?

, Артем, г. Владивосток
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как быть?
Артем

Подать письменную претензию с требованием заменить товар на новый и приложением копии документов на покупку и акта неремонтопригодности. Отсутствие установочного комплекта не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Если откажут обращаться в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2018